Восстановление бухгалтерского учета - это комплексная процедура по приведению бухгалтерской отчетности в соответствие с требованиями законодательства РФ, фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Это трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в следующих случаях:
Подпишитесь на наши новости и объявления
Это трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в следующих случаях:
Бухучет не велся в течение какого-то времени, иногда достаточно длительного
Действующий бухгалтер оказался некомпетентным, не справлялся со своими обязанностями
В первичные документы вносилась ошибочная либо ложная информация
Порча или уничтожение бухгалтерской документации
Утрата бухгалтерских документов вследствие форс-мажора: пожара, компьютерного вируса и др.
Зачем восстанавливать бухучет
Неправильный бухучет автоматически влечет за собой целую кучу проблем, так как ошибки или отсутствие части документов повлечет за собой неверную уплату налогов и иных обязательных платежей, за что предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. Данная процедура становиться необходимой в случае:
Зачем восстанавливать бухучет
Предстоящей налоговой проверки
Желания избежать ареста расчетных счетов организации в банке
Ожидания аудиторской проверки
Создание бухучета «с нуля» под новый стиль управления или новое руководство
Порядок работы:
В зависимости от оснований, которые подвигли Вас на восстановление учета, может потребоваться различное восстановление бухгалтерской документации: •плавное •срочное •экстренное Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
Порядок работы:
предварительный аудит. Прежде чем приступать, нужно изучить поле деятельности. Проводится комплексный анализ ведущейся (или не ведущейся) деятельности по бухгалтерскому и налоговому учету в компании. Результатом этапа станет перечень ошибок, нуждающихся в исправлении.
определение объема необходимых работ. Ставятся конкретные задачи и распределяются по времени, отведенному на восстановление, согласовываются вопросы, касающиеся порядка и места работы с документацией.
реконструкция. Создание заново или корректировка первичной документации, а на их основе создание актуальных регистров бухгалтерского учета.
формирование новой (корректной) отчетности.
профилактика и рекомендации. Выявленные нарушения станут основой для формирования будущей стратегии бухучета: важно не допустить повторения ситуации в будущем.
Самый быстрый, эффективный и надежный способ восстановить бухучет – обратиться к специализированной организации. Опытные профессионалы быстро оценят фронт работ, легко восстановят нужную первичную документацию и на ее основе создадут необходимые бухгалтерские регистры. Стоимость таких услуг зависит от объема нужных работ, количества документов, подлежащих восстановлению, системы налогообложения и необходимая срочность. В конечном итоге восстановление бухгалтерского учета в любом случае обойдется компании дешевле, чем существование с разрушенной системой учета и ответственность перед законодательством.
Категория сложости |
Стоимость услуги |
Простая |
|
Средняя |
|
Сложная |
Год основания компании "ООО Международный консалтинговый центр"
Регистрационный номер (№1067758302435)
Профессиональная ответственность застрахована
2006: вход в "АКГ Аудит-Финанс"
2008: создан учебный центр ICC- Training
2018: получена лицензия на образовательную деятельность
МКЦ имеет сертификат соответствия международной системы менеджмента качества услуг «ISO 9001:2015)
Нам доверяют:
• Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности
• Государственные бюджетные учреждения
• Государственные унитарные предприятия