МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Консалтинговые услуги для российских и
иностранных компаний

Консалтинговые услуги для российских и иностранных компаний

Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь.

Регистрация

Фамилия*

Имя*

Отчество

Логин*

Пароль*

Повторите пароль*

Дата рождения

E-mail*

Телефон

Название компании

Заказать звонок

Введите ваше имя

Введите номер телефона*

Введите e-mail

Телефоны "ООО МКЦ"

+7 (499) 124-66-13

+7 (499) 124-50-72

+7 (499) 124-83-90

Оценка качества ведения кадрового учета

Оценка качества ведения кадрового учета в государственном учреждении – это комплексная проверка документов на предмет соответствия требованиям трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Кадровый учет является одной из составляющих финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и оказывает непосредственное влияние на ее результаты. Правильно организованная кадровая работа, сбор и хранение информации о кадровом составе учреждения позволяет использовать ресурсы организации в полном объеме с привлечением к труду высококвалифицированных специалистов. Это, в свою очередь, повышает эффективность использования бюджетных средств. Однако, как и в любом ином направлении деятельности учреждения, при ведении кадрового учета могут быть допущены ошибки и нарушения. В данной статье освещены основные моменты проведения проверки кадровой работы, осуществляемой в бюджетном учреждении.

Подпишитесь на наши новости и объявления

Для чего нужно проводить оценку ведения кадрового учета?

Данную процедуру необходимо провести если:

предстоит инспекционная проверка соблюдения требований трудового, архивного, пенсионного, миграционного законодательства и др.

нужно оценить риски, связанные с конкретной ситуацией (при проведении проверки контролирующими органами, при рассмотрении трудового спора в суде, при профсоюзном контроле и др.)

планировании повышения профессионализма специалистов кадровой службы (обучение на допущенных нарушениях)

необходимо оценить профессионализм сотрудников подразделения по работе с персоналом

осуществляется разработка плана мероприятий по исправлению допущенных нарушений

планируется оптимизация работы кадровой службы (минимизация затрат, построение системы привлечения к ответственности, поощрений и т. д.)

Кроме этого, проведение экспертизы кадрового учета поможет оценить и проанализировать состояние кадровых документов при передаче документов при реорганизации, смене руководства, увольнении или приеме сотрудников отдела кадров. Результаты Экспертизы раскроют Вам полную информацию о наличии или отсутствии проблем в кадровом учете, правильности хранения и ведения кадровых документов, оформлении трудовых договоров, изменений и дополнений; ведении личных дел сотрудников и своевременности отражения всех операций в бухгалтерском учете.

Мы предлагаем:

Проверку наличия системных документов, связанных с оплатой труда (положение об оплате труда, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, приказы, личные карточки, табели учета рабочего времени и т.д.), и их соответствие установленным требованиям

Проверку соответствия штатного расписания утвержденной вышестоящим органом предельной численности работников и соответствие фактической численности работников штатному расписанию

Проверку правильности определения разрядов, коэффициентов, ставок, установления окладов в соответствии с отраслевыми приказами, постановлениями Правительства РФ и другими нормативными документами

Анализ применения системных положений по оплате труда, утвержденных учреждением на предмет их соответствия требованиям трудового законодательства

Анализ порядка оформления и содержание трудовых договоров, заключенных с персоналом учреждения, договоров гражданско-правового характера с физическими лицами

Проверку правильности установления различных доплат и выплат (за работу в ночное время, праздничные дни, сверхурочно, за простой и т.д.) и соответствие их законодательным и нормативным актам, а также системным документам

Проверку правильности и обоснованности начисления оплаты работникам за время отсутствия на работе по уважительным причинам (отпуск, время болезни и др. причины, установленные ТК РФ) -Проверку правильности и обоснованности удержаний из заработной платы, в том числе сумм по исполнительным листам, полноты и своевременности их перечисления

Анализ правильности начисления налога на доходы физических лиц, страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и своевременности их перечисления

По результатам экспертизы специалисты АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» составляют письменный отчет, который содержит описание выявленных в ходе проведения экспертизы нарушений и рекомендации по их устранению. OOO "МКЦ" имеет огромный практический опыт работы с государственными бюджетными учреждениями г. Москвы. 2010 – внутри группы был создан «Центр профессиональных услуг бюджетных учреждений и объектов ЖКХ» = Скорая помощь 24 часа/7 дней в неделю для решения актуальных и срочных/неотложных проблем в сфере бюджетного учета, формирования и сдачи отчетности

Категория сложости

Стоимость услуги

Простая

Средняя

Сложная

  • Год основания компании "ООО Международный консалтинговый центр"

  • 2006
  • Регистрационный номер (№1067758302435 от 11.12.2018)

  • Профессиональная ответственность застрахована

  • 2006: вход в "АКГ Аудит-Финанс"

  • 2008: получена лицензия на образовательную деятельность

  • 2008: создан учебный центр ICC- Training

  • Нам доверяют:

  • • Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности

  • • Государственные бюджетные учреждения

  • • Государственные унитарные предприятия