Стратегическое планирование — это набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей. Ключевыми моментами стратегического планирования что, стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными, планы должен быть гибкими для возможности его изменения, планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании. При этом затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже величины выгод от их реализации. При определении стратегии фирмы необходимо учесть большое число факторов: цели, состояние рынка, положение фирмы на нем, стратегии конкурентов, потенциал организации, тенденции развития технологий, продукцию (услуги) и ее особенности, конкурентные преимущества, стадии жизненного цикла продукта, затраты и другие факторы. OOO "МКЦ" поможет Вам в составлении стратегии. Наши специалисты помогут Вам определить цели, направления и основные этапы деятельности: какие действия и в какой последовательности необходимо предпринять, чтобы получить желаемый результат.
Подпишитесь на наши новости и объявления
Для чего разрабатывается стратегия? • Для выхода из кризисной ситуации. • Для конкурентной борьбы. • Для продажи бизнеса или выхода из него. • Для реализации новых проектов. • Для расширения бизнеса. • Для обоснования целесообразности реализации проекта. Спектр решаемых вопросов: • Анализ сильных и слабых сторон предприятия. • Анализ возможностей и угроз рынка. • Отраслевой анализ. • Оценка рыночного потенциала. • Разработка целей, постановка задач. • Разработка стратегии конкуренции. • Разработка плана маркетинга. • Формирование политики взаимодействия с клиентами. • Разработка эффективной стратегии продвижения и рекламы. • Определение оптимальных каналов сбыта, принципов построения сети сбыта. • Разработка стандартов качества. • Построение прогноза объемов продаж и дохода.
Мы предлагаем:
Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем: • Сегментация рынка. • Оценка наиболее привлекательных сегментов рынка. • Анализ позиций конкурентов. • Позиционирование. Анализ потребительских предпочтений: • Анализ частоты и повторяемости покупок. • Анализ критериев выбора совершения покупок. • Разработка политики взаимодействия с потребителями. • Разработка предложений, соответствующих запросам потребителей. Формирование цены на товары: • Анализ цен конкурентов. • Формирование эффективной ценовой политики. • Определение базовых цен. • Разработка системы скидок, оптимальных условий продаж. Разработка программ продвижения, рекламы, PR: • Разработка программы продвижения, рекламы, PR. • Брендинг. • Проведение программ продвижения, рекламы, PR. • Реклама и PR на радио, ТВ, прессе и др. • Подготовка рекламных материалов, организация участия в выставках. • Разработка и внедрение трейд-маркетинговых акций в сети.
Для решения задач развития мы:
Проведем комплексные маркетинговые исследования.
Разработаем цели, задачи развития.
Оптимизируем бизнес-процессы.
Разработаем все составляющие маркетинга.
OOO "МКЦ" решает широкий спектр задач в области стратегии развития в различных областях бизнеса.
Категория сложости |
Стоимость услуги |
Простая |
|
Средняя |
|
Сложная |
Год основания компании "ООО Международный консалтинговый центр"
Регистрационный номер (№1067758302435)
Профессиональная ответственность застрахована
2006: вход в "АКГ Аудит-Финанс"
2008: создан учебный центр ICC- Training
2018: получена лицензия на образовательную деятельность
МКЦ имеет сертификат соответствия международной системы менеджмента качества услуг «ISO 9001:2015)
Нам доверяют:
• Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности
• Государственные бюджетные учреждения
• Государственные унитарные предприятия