МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Консалтинговые услуги для российских и
иностранных компаний

Консалтинговые услуги для российских и иностранных компаний

Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь.

Регистрация

Фамилия*

Имя*

Отчество

Логин*

Пароль*

Повторите пароль*

Дата рождения

E-mail*

Телефон

Название компании

Заказать звонок

Введите ваше имя

Введите номер телефона*

Введите e-mail

Телефоны "ООО МКЦ"

+7 (499) 124-66-13

+7 (499) 124-50-72

+7 (499) 124-83-90

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование — это набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей. Ключевыми моментами стратегического планирования что, стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными, планы должен быть гибкими для возможности его изменения, планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании. При этом затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже величины выгод от их реализации. При определении стратегии фирмы необходимо учесть большое число факторов: цели, состояние рынка, положение фирмы на нем, стратегии конкурентов, потенциал организации, тенденции развития технологий, продукцию (услуги) и ее особенности, конкурентные преимущества, стадии жизненного цикла продукта, затраты и другие факторы. OOO "МКЦ" поможет Вам в составлении стратегии. Наши специалисты помогут Вам определить цели, направления и основные этапы деятельности: какие действия и в какой последовательности необходимо предпринять, чтобы получить желаемый результат.

Подпишитесь на наши новости и объявления

Для чего разрабатывается стратегия? Для выхода из кризисной ситуации. Для конкурентной борьбы. Для продажи бизнеса или выхода из него. Для реализации новых проектов. Для расширения бизнеса. Для обоснования целесообразности реализации проекта. Спектр решаемых вопросов: Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Анализ возможностей и угроз рынка. Отраслевой анализ. Оценка рыночного потенциала. Разработка целей, постановка задач. Разработка стратегии конкуренции. Разработка плана маркетинга. Формирование политики взаимодействия с клиентами. Разработка эффективной стратегии продвижения и рекламы. Определение оптимальных каналов сбыта, принципов построения сети сбыта. Разработка стандартов качества. Построение прогноза объемов продаж и дохода.

Мы предлагаем:

Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем: Сегментация рынка. Оценка наиболее привлекательных сегментов рынка. Анализ позиций конкурентов. Позиционирование. Анализ потребительских предпочтений: Анализ частоты и повторяемости покупок. Анализ критериев выбора совершения покупок. Разработка политики взаимодействия с потребителями. Разработка предложений, соответствующих запросам потребителей. Формирование цены на товары: Анализ цен конкурентов. Формирование эффективной ценовой политики. Определение базовых цен. Разработка системы скидок, оптимальных условий продаж. Разработка программ продвижения, рекламы, PR: Разработка программы продвижения, рекламы, PR. Брендинг. Проведение программ продвижения, рекламы, PR. Реклама и PR на радио, ТВ, прессе и др. Подготовка рекламных материалов, организация участия в выставках. Разработка и внедрение трейд-маркетинговых акций в сети.

Для решения задач развития мы:

Проведем комплексные маркетинговые исследования.

Разработаем цели, задачи развития.

Оптимизируем бизнес-процессы.

Разработаем все составляющие маркетинга.

OOO "МКЦ" решает широкий спектр задач в области стратегии развития в различных областях бизнеса.

Категория сложости

Стоимость услуги

Простая

Средняя

Сложная

  • Год основания компании "ООО Международный консалтинговый центр"

  • 2006
  • Регистрационный номер (№1067758302435 от 11.12.2018)

  • Профессиональная ответственность застрахована

  • 2006: вход в "АКГ Аудит-Финанс"

  • 2008: получена лицензия на образовательную деятельность

  • 2008: создан учебный центр ICC- Training

  • Нам доверяют:

  • • Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности

  • • Государственные бюджетные учреждения

  • • Государственные унитарные предприятия