Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг - это процесс, позволяющий вывести любую компанию на качественно новый уровень.

Услуга предлагаемая МКЦ позволяет решить следующие задачи:

  • Повысить конкурентоспособность;
  • Построить сбалансированную стратегию ведения бизнеса;
  • Совершенствовать процесс финансового управления;
  • Произвести оптимизацию бизнес структуры;
  • Улучшить организацию руководства на разных уровнях и систему управления в целом;
  • Выстроить эффективное мотивирование сотрудников для достижения лучших результатов в работе;

Предложенный нашими специалистами управленческий консалтинг, позволяет максимально быстро среагировать на постоянно изменяющиеся условия рынка в любом его сегменте. Задействовать антикризисную программу, направленную на снижение расходов, оптимизацию кадров и в целом повышение уровня эффективности работы коллектива и фирмы.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА

Услуги управленческого консалтинга оказываемые нашими специалистами включают не только поиск оптимальных вариантов устранения обнаруженных проблем, но и последующее сопровождение, всестороннюю помощь в процессе практики измененной политики компании по всем направлениям. Отдельно выделяются:

  • Помощь в выстраивании сбалансированной стратегии предприятия. Заключается в оценке потенциала и существующих рисков, разработке нового курса в целом и по отдельным направлениям;
  • Проведение оптимизации в области организационной системы и проводимых бизнес-процессов. На этом этапе происходит построение экономико-математической модели работы компании, по анализу которой разрабатываются оптимизационные схемы, а также внедряются современные программные средства для создания отдельных центров обслуживания и передачи данных по каждому в отдельности взятому процессу;
  • Изменения в системе управления организацией. Первоначально проводится диагностика с целью выявления проблемных мест, затем разрабатываются схемы модернизации процессов, в том числе и в области документооборота, в последующем применяемые на практике;
  • Внедрение новых методов распределения и применения, имеющихся у компании ресурсов, с целью максимально рационального и правильного использования последних. Этап включает в себя многие пункты, начиная с первоначальной диагностики, разработки планов, позволяющих снизить финансовые потери и одновременно повысить КПД каждого работника, заканчивая контролем за системами обслуживания и ремонта используемого в производственных процессах оборудования (для промышленных предприятий);
  • Проверка уровня эффективности персонала. Заключается в проведении всестороннего анализа и выработки рекомендаций по качественному улучшению человеческих ресурсов компании.

Также наши клиенты имеют возможность использования стратегического, маркетингового, кадрового консалтинга и могут заказать разработку проекта по улучшению эффективности существующей системы управления.

Вопросы
Какие вопросы часто возникают у наших клиентов
Какие документы получает представитель ООО после постановки на учет ?

После того, как должностные лица произведут проверку заявления и приложенных документов, выполнят официальную регистрацию организации в налоговой службе, руководитель ООО получит: Протокол/решение о создании Общества. Устав Общества. Лист записи, подтверждающий внесение данных в Госреестр ООО (ЕГРЮЛ); Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Информационное письмо Росстата (коды статистики). Приказ о назначении (генерального) директора Общества. Список участников Общества. Печать Общества.

Как правильно выбрать код ОКВЭД

Субъекты экономической деятельности могут обратиться в нашу компанию, где им окажут компетентную поддержку по поиску кодов. Выбранные специалистами значения не вызовут сомнений у сотрудников налоговой службы. В итоге новое общество с ограниченной ответственностью сможет без промедлений пройти процедуру постановки на государственный учет. Если руководитель желает самостоятельно произвести поиск кодов, он может воспользоваться актуальным ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)

Срок постановки ООО на государственный учет

Регистрация общества с ограниченной ответственностью происходит в 3-дневный срок. В отдельных случаях этот период может быть продлен. Срок постановки на учет увеличивается, если уполномоченные налоговые инспекторы обнаруживают в поданной документации недочеты, ошибки, недостоверные данные. Например, инструкция по регистрации ООО предписывает государственным служащим отказать в постановке на учет при выявлении адресов массовой регистрации, несоответствующих кодов ОКВЭД, сомнительных учредителей. Чтобы избежать проблем при создании общества, стоит поручать прохождение процедуры регистрации опытным специалистам с юридическим образованием. Они смогут быстро подготовить полный пакет документов и передать его в контролирующие органы. Чтобы избежать проблем при создании общества, стоит поручать прохождение процедуры регистрации опытным специалистам с юридическим образованием. Они смогут быстро подготовить полный пакет документов и передать его в контролирующие органы.

Требуется ли помощь нотариуса при регистрации ООО

Помощь нотариуса потребуется в любом случае. Сопровождением процедуры занимаются опытные профессионалы в сфере корпоративного права, они помогут клиентам сократить расходы на нотариальные услуги.

В какую налоговую нужно обращаться для постановки на учет

Процедура занесения информации о вновь созданном ООО производится через единые регистрационные центры, расположенные на базе межрайонных отделений ФНС. Пройти постановку на учет в Ростове-на-Дону можно в МИФНС №26, расположенной неподалеку от нашего офиса. Ввиду удобного расположения клиенты могут оперативно завершить регистрацию всего за одно посещение.

Оставьте заявку и мы перезвоним.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим!
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Вопросы
Какие вопросы часто возникают у наших клиентов
Какие документы получает представитель ООО после постановки на учет ?

После того, как должностные лица произведут проверку заявления и приложенных документов, выполнят официальную регистрацию организации в налоговой службе, руководитель ООО получит: Протокол/решение о создании Общества. Устав Общества. Лист записи, подтверждающий внесение данных в Госреестр ООО (ЕГРЮЛ); Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Информационное письмо Росстата (коды статистики). Приказ о назначении (генерального) директора Общества. Список участников Общества. Печать Общества.

Как правильно выбрать код ОКВЭД2

Как правильно выбрать код ОКВЭД2

Срок постановки ООО на государственный учет2

Регистрация общества с ограниченной ответственностью происходит в 3-дневный срок. В отдельных случаях этот период может быть продлен. Срок постановки на учет увеличивается, если уполномоченные налоговые инспекторы обнаруживают в поданной документации недочеты, ошибки, недостоверные данные. Например, инструкция по регистрации ООО предписывает государственным служащим отказать в постановке на учет при выявлении адресов массовой регистрации, несоответствующих кодов ОКВЭД, сомнительных учредителей. Чтобы избежать проблем при создании общества, стоит поручать прохождение процедуры регистрации опытным специалистам с юридическим образованием. Они смогут быстро подготовить полный пакет документов и передать его в контролирующие органы. Чтобы избежать проблем при создании общества, стоит поручать прохождение процедуры регистрации опытным специалистам с юридическим образованием. Они смогут быстро подготовить полный пакет документов и передать его в контролирующие органы.

Требуется ли помощь нотариуса при регистрации ООО

Помощь нотариуса потребуется в любом случае. Сопровождением процедуры занимаются опытные профессионалы в сфере корпоративного права, они помогут клиентам сократить расходы на нотариальные услуги.

В какую налоговую нужно обращаться для постановки на учет

Процедура занесения информации о вновь созданном ООО производится через единые регистрационные центры, расположенные на базе межрайонных отделений ФНС. Пройти постановку на учет в Ростове-на-Дону можно в МИФНС №26, расположенной неподалеку от нашего офиса. Ввиду удобного расположения клиенты могут оперативно завершить регистрацию всего за одно посещение.

ОТЗЫВЫ
В нашей команде только лучшие профессионалы.
Партнеры
Список наших партнеров растет с каждым годом.
КОНТАКТЫ
Наши контакты представлены ниже для Вашего удобства.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы можете написать нам и мы ответим на все вопросы.
Даю свое согласие на обработку персональных данных